Все представленные  товары оригинальные и упакованные. С гарантией от продавца!

Гарантия предусматривает бесплатное устранение дефекта, возникшего по вине производителя в течение гарантийного срока или замену товара.
Гарантийный срок от 1 – 24 месяцев, в зависимости от категории товаров. Гарантийный срок указаний на каждой карточке товара, а также гарантийном талоне.

Если же покупатель возвращает товар по гарантии, он может рассчитывать на бесплатное устранение неисправности в разумные сроки/компенсацию своих расходов на устранение неисправности/уменьшение стоимости товара.

Однако, если обнаружена неисправность, возникшая по вине производителя, существенная, то есть не позволяет использовать товар по целевому назначению, которая после устранения проявляется снова, и имеет следующие свойства:

  • не может быть устранена;
  • производить товар существенно другим, изменяющим его характеристики;
  • на ее устранение требуется длительный час (более 60 дней)

в таком случае клиент вправе рассчитывать на расторжение сделки купли-продажи и возврат средств или замену на аналогичный товар после соответствующего заключения авторизованного сервиса с подтверждением дефекта.

Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

1. Нарушение правил эксплуатации, приведенных в технической документации, сопровождающей оборудование;
2. Наличие поврежденного корпуса, серийного номера, пломб;
3. Включение в сеть с неподходящим напряжением;
4. Б
уло осуществлено несанкционированное раскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
5. Замены частей изделия на другие;
6. В случае неправильного обновления программного обеспечения для устройства;
7. Небрежного поведения, повышенного износа в результате использования в профессиональных целях

8. Есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
9. Серийный или IMEI-номер, хранящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантийное обслуживание не предоставляется третьим лицам только прямым клиентам компании!

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности и элементы:

  • естественный износ или истощение ресурса;

  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);

  • повреждение вследствие стихийных бедствий (естественных явлений);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или снижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие вследствие соединения и подключения товара к другим изделиям;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

  • неисправности комплектных наушников, пультов ДУ, элементов питания, картриджей, красящих лент, других расходных материалов и любые другие комплектующие части, имеющие естественный ограниченный период работоспособности;

Условия гарантии не предусматривают чистку головок, трекболов, заправку картриджей, установку и сопровождение программного обеспечения. Сохранение, восстановление и перезапись информации не производится. Гарантия не распространяется на конечные каскады портов, а также на органы управления при их неправильном или усиленном использовании.

Гарантия не распространяется, если продукт(ы) используют в какой-либо степени, за пределами обычного использования по назначению, включающему, но не ограничивающемуся, «МАЙНИНГ» (например, криптовалюта, интеллектуальный анализ данных, майнинговые фермы)».

1. Заполните бланк товара на гарантийный ремонт.

  • Напишите нам Viber по номеру +380991484674, указав указав описание поломки (неисправности)

2. Упакуйте товар

  • Положите товар в оригинальную упаковку со всеми комплектующими. Если продукт состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект
  • Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в той комплектации, в которой его получили

3. Адрес для возврата товара на гарантийное обслуживание.

Возврат товара осуществляется службой доставки "Новая почта"
Адрес и контактные данные для отправки:
+380991484674, г.Киев, 205 отделение новой почты.

4. Оплата доставки товара на гарантийное обслуживание

Если гарантийный случай будет производиться по вине покупателя, доставку оплачивает покупатель
Если гарантийное обслуживание производится из-за заводской нехватки товара, логистические затраты мы берем на себя.
Срок проверки, логистики изделия до СЦ до 14 дней.Срок ремонта при наличии запчастей до 45 рабочих дней.Срок ремонта при наличии запчастей до 60 дней.
Гарантийный срок указан в карточке товара, вкладке характеристики.

 

Гарантией не обеспечены претензии по техническим параметрам изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем. (Наличие на LCD-экране неуправляемых пикселей не является дефектом, невосстановимые блоки на HDD в количестве, указанном в ТУ, не являются его дефектом.) Решение гарантийной мастерской относительно обоснованности дефектов является окончательным.