Хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества? 

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней со дня покупки, у Вас есть право вернуть товар должного качества.

Следует помнить, чтобы вернуть или обменять товар, нужно сохранить его товарный вид и не использовать. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Поэтому если Вы, приобрели товар, пользовались им и использовали его по назначению. ;

Вывод согласно статье 9. Закона Украины "О защите прав потребителей"

Описание товара надлежащего качества:

  • товар без механических повреждений
  • сохранены все ярлыки, маркировки, не были повреждены пломбы, устанавливаемые извне упаковки товара и все защитные пленки
  • не был использован и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен
  • если товар был упакован в блистерную одноразовую упаковку – он принимается, если упаковка не раскрывалась
  • полностью укомплектована и сохранена фабричная упаковка

Описание товара ненадлежащего качества:

  • Были в использовании
  • Товар с дефектами
  • Товар с неполным комплектом
  • Товар с царапинами, сколами, пятнами, трещинами
  • Поврежденные ярлыки, пломбы целостность упаковки

Товары не надлежащего качества, не соответствующие указанным выше пунктам, обмену и возврату не подлежат

Возврат и обмен товара осуществляется с помощью службы доставки "Новая почта".

1. Свяжитесь с нами

Если вы хотите вернуть товар, напишите нам в Viber по номеру +380991484674, указав причину возврата 

2. Упакуйте товар

  • Убедитесь, что ваш товар является хорошим качеством.
  • Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект.
  • Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в той комплектации, в которой его получили.
  • Если вы приобрели торт с подарком при возвращении нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.

3. Адрес для возврата товара

  • Возврат товара осуществляется службой доставки "Новая почта".
  • Адрес&контактные данные для отправки товара уточнит менеджера по номеру +380991484674 (Viber или Telegram).

4. Оплата доставки возврата или обмена товара:

  • Если покупатель получил товар с дефектом, все расходы на доставку товара к нам, мы платим самостоятельно.
  • Если покупателю не понравился товар или передумал, стоимость обратной доставки при возврате не компенсируется.

5. Возврат средств за товар

  • Входе переписки с менеджером сервисного отдела, укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на русском языке.
  • Средства возвращаются на указанную Вами карту в полном объеме (если есть комиссия за перевод - ее платим мы) в течение 2–3 дней после получения и осмотра нами Вашего возвращения.

6. Обмен товара

  • Товар для обмена по заказу будет отправлен в течение 2-7 рабочих после получения нами Вашего возвращения.
  • Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или уведомлении в Viber.