Хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества?
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней со дня покупки, у Вас есть право вернуть товар должного качества.
Следует помнить, чтобы вернуть или обменять товар, нужно сохранить его товарный вид и не использовать. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Поэтому если Вы, приобрели товар, пользовались им и использовали его по назначению. ;
Вывод согласно статье 9. Закона Украины "О защите прав потребителей"
Описание товара надлежащего качества:
- товар без механических повреждений
- сохранены все ярлыки, маркировки, не были повреждены пломбы, устанавливаемые извне упаковки товара и все защитные пленки
- не был использован и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен
- если товар был упакован в блистерную одноразовую упаковку – он принимается, если упаковка не раскрывалась
- полностью укомплектована и сохранена фабричная упаковка
Описание товара ненадлежащего качества:
- Были в использовании
- Товар с дефектами
- Товар с неполным комплектом
- Товар с царапинами, сколами, пятнами, трещинами
- Поврежденные ярлыки, пломбы целостность упаковки
Товары не надлежащего качества, не соответствующие указанным выше пунктам, обмену и возврату не подлежат
Возврат и обмен товара осуществляется с помощью службы доставки "Новая почта".
1. Свяжитесь с нами
Если вы хотите вернуть товар, напишите нам в Viber по номеру +380991484674, указав причину возврата
2. Упакуйте товар
- Убедитесь, что ваш товар является хорошим качеством.
- Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект.
- Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в той комплектации, в которой его получили.
- Если вы приобрели торт с подарком при возвращении нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.
3. Адрес для возврата товара
- Возврат товара осуществляется службой доставки "Новая почта".
- Адрес&контактные данные для отправки товара уточнит менеджера по номеру +380991484674 (Viber или Telegram).
4. Оплата доставки возврата или обмена товара:
- Если покупатель получил товар с дефектом, все расходы на доставку товара к нам, мы платим самостоятельно.
- Если покупателю не понравился товар или передумал, стоимость обратной доставки при возврате не компенсируется.
5. Возврат средств за товар
- Входе переписки с менеджером сервисного отдела, укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на русском языке.
- Средства возвращаются на указанную Вами карту в полном объеме (если есть комиссия за перевод - ее платим мы) в течение 2–3 дней после получения и осмотра нами Вашего возвращения.
6. Обмен товара
- Товар для обмена по заказу будет отправлен в течение 2-7 рабочих после получения нами Вашего возвращения.
- Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или уведомлении в Viber.